[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Мерседес Бенц » Форумы Mercedes Benz » Mercedes Benz CLK Class » Плюсы и минусы CLK класса. (Выбор Mercedes CLK)
Плюсы и минусы CLK класса.
Dim_oonДата: Пятница, 23.10.2015, 23:18 | Сообщение # 1
Смело газую
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы задумываетесь о покупке CLK W210, то вы должны четко понимать, что придется вкладываться. Ставить дешевые заменители не имеет никакого смысла – в таком случае хорошая машина быстро превратиться в груду металла. Покупать такой автомобиль стоит тем, кто готов тратить время и деньги на ее ремонт, потому что без него, как вы знаете, точно не обойдется.

При покупке такой машины нужно будет полностью осмотреть ее подвеску, двигатель и коробку передач. Эти вещи можно назвать самыми проблемными в Мерседесе. Например, у двигателя есть одна ярко выраженная болезнь – коробление головки цилиндров. 

Со шпилькой и прокладкой также могут начаться неприятности. И для решения такой проблемы дополнительные вентиляторы нам не помогут. Промывка снаружи также не даст своих результатов. Если ремень привода уже достаточно сильно износился, то может с легкостью соскочить. В результате чего обдув станет крайне слабым. Эти детали лучше всего менять на СТО.

В зимнее время года может столкнуться с проблемой водяных насосов. Также не забудьте проверить состояние натяжного ролика ремня привода. Менять его каждые сто тысяч километров точно стоит, но при не особо бережной эксплуатации замена может понадобиться и на 70 тысячах км. О замене ремня тоже забывать не стоит – через каждые шестьдесят тысяч пробега.

При покупке W210 вы можете быть уверены, что много времени придется возиться с кузовом. Задняя подвеска достаточно надежная у этой модели, однако, резинометаллические опоры подрамника с возрастом достаточно быстро начинают проседать. Если люфт уже достаточно значительный, нужно срочно его менять. Стойки стабилизатор, шаровые опоры придется менять очень часто – примерно каждые тридцать тысяч километров пробега.  Сайлент-блоки более «живучие», поэтому замена требуется после 70 тысяч км пробега.

Рулевое управление – тоже достаточно проблемное место. Например, шаровые соединения трапеции изнашиваются часто. Ну, максимум на сорок тысяч километров они протянут. Как только эти сорок тысяч подходят к концу, начинается стук и люфт. Кузовные наконечники рулевых тяг придется менять также при этом пробеге.

На самом деле, коробка передач не особо болезненное место. Разве что замену масла нужно проводить раз в 90 тысяч км пробега (если у вас механическая коробка), в случае с автоматом замена понадобится каждые 60 тысяч километров. С двумя проблемами вы можете столкнуться, если у вас автоматика. Дело в том, что появляются ошибки в расчете оборотов коленчатого вала. Все заканчивается тем, что АКПП переходит в аварийный режим. И еще одна проблема – это утечка масла из электрического разъема. Но второй дефект будет беспокоить вас крайне редко.

Проблем будет действительно много, но не забывайте, что, скорее всего, будете покупать машину с достаточно большим пробегом. И даже если вы убедились в том, что сейчас с автомобилем все в порядке, то с описанными нами проблемами все равно вам придется столкнуться.
 
Форум Мерседес Бенц » Форумы Mercedes Benz » Mercedes Benz CLK Class » Плюсы и минусы CLK класса. (Выбор Mercedes CLK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: